В Москве подводят итоги проведения фестиваля «Рыбная неделя». О них рассказал мэр города Сергей Собянин.
В ходе фестиваля крупнейшие мероприятия в его рамках посетило порядка 6 миллионов человек. Сергей Собянин рассказал, что фестиваль предусматривал и развлекательную программу, и образовательную, и сферу торговли. Так, жители Москвы смогли приобрести отечественную рыбу из разных, самых отдаленных от столицы, регионов страны.
«Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тысяч магазинов, ресторанов города Москвы», — отметил мэр столицы Сергей Собянин. Кроме того, он подчеркнул, что фестиваль стал одним из событий, способствующих развитию туризма в Москве.
«Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей», — сказал Сергей Собянин.
Ставший логическим завершением фестиваля «Рыбная неделя» Меморандум подписали с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны — производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».
Подписанты объявили о своей заинтересованности в развитии коммерческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промышленности в торговую сеть Москвы. В течение 3 месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку продукции.
Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свои товары привезли на фестиваль более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.
Впервые фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной 2015 года. Тогда на его площадках побывали более 5 миллионов человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30%.
Основная цель этого совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству – продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.
Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы
Метки: Москва, мэр Москвы, рыбный фестиваль, Сергей Собянин