Новости

Более миллиона волновавших москвичей проблем решено с помощью портала «Наш город» – Собянин

29/03/2016
Сергей Собянин сообщил, что за время работы московского портала "Наш город" решено более 1 млн проблем
Сергей Собянин сообщил, что за время работы московского портала «Наш город» решено более 1 млн проблем

С помощью портала «Наш город» жители Москвы могут повлиять на ситуацию в городе. Данное заявление сделал мэр города Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства Москвы.

«Не могу не отметить работу портала «Наш город», — подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин. Он уточнил, что в настоящее время удалось решить порядка 1 миллиона проблем и спорных ситуаций в городе. Сейчас на сайте зарегистрированы сотни тысяч активных жителей города.

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что с помощью портала у жителей столицы есть возможность принять участие в управлении города, а также помочь навести порядок на улицах столицы.

Он также отметил эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство». «В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тысяч москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», — сказал Сергей Собянин.

Портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его основная цель — наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.

Отметим, что среди главных задач в рамках программы «Открытое Правительство» находятся: повышение качества и доступности городских услуг, а также создание условий для более активного и результативного участия москвичей в управлении городом.

Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , ,

Выбор редактора