В ходе прошедшего очередного заседания Совета депутатов муниципального округа Царицыно руководитель районного центра госуслуг Светлана Мантрова представила доклад о работе учреждения за 2015 год.
Она напомнила, что 4 года назад МФЦ Москвы заменили работу 1200 приемных различных органов власти.
«Спустя 4 года, согласно исследованию PWC, Москва вошла в тройку лидеров по таким показателям развития центров госуслуг, как доступность, комфортность и управление очередями, а также оказалась абсолютным лидером по установлению диалога с посетителями», — отметила Светлана Мантрова.
Каждый день в столичные центры обращается более 70 тысяч горожан, тогда как год назад посетителей было около 50 тысяч в день. Среднее время ожидания приема специалиста составляет 3 минуты (при положенных 15 минутах).
«С 7 декабря посетителей, которые ожидают приема более 15 минут, в качестве извинения бесплатно угощают кофе. С мая 2015 года в каждом центре приступили к работе консультанты в зале. В обязанности такого консультанта входит помощь посетителям в самостоятельном получении услуг через интернет. Также консультант следит за обновлением информации на стойках и стендах, помогает посетителям предварительно записаться на прием к специалистам, правильно оформить заявление, отслеживает время ожидания в очереди», — уточнила руководитель центра.
По ее словам, сегодня 96% посетителей довольны работой «Моих документов».
«С момента появления центров госуслуг в Москве прошло 4 года. За это время сеть расширилась, а показатели ее развития вышли на мировой уровень, порой даже превосходя его. Причина тому – готовность услышать, чего хочет посетитель. Именно так поступают московские центры госуслуг. Слышат и делают то, о чем просят жители. А иногда и чуточку больше », — подчеркнула Светлана Мантрова.
Депутаты положительно оценили работу центра госуслуг в районе Царицыно.