Новости

Развитие сети электродепо метрополитена создает тысячи рабочих мест — Собянин

01/02/2016
Собянин: Строительство новых электродепо - важная задача в развитии московского метро
Собянин: Строительство новых электродепо — важная задача в развитии московского метро

Возведение электродепо позволит не только создать дополнительные рабочие места, но и содействовать развитию системы столичного метрополитена. Данное заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра проеденных строительных работ в электродепо «Лихоборы».

Он сообщил, что возведение электродепо является необходимым условием при строительстве метро в Москве. Здесь планируется ввести в эксплуатацию новые подвижные составы.

«Это не просто какие-то небольшие сооружения», — подчеркнул Сергей Собянин. Мэр Москвы назвал новые электродепо целыми «заводами», на которых будут трудиться около шести тысяч человек. Как отметил Сергей Собянин, это квалифицированные инженеры, механики, слесари, машинисты.

Мэр города назвал значительным событием в области строительства метро. Нужно отметить, что в «Лихоборах», возводится современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии, которое будет вводиться поэтапно в 2016-2017 годы.

Кроме того, с 2011 года в столице было частично или полностью реконструировано четыре электродепо, еще 10 электродепо в данный момент находятся на стадии строительства и реконструкции.

По словам Сергея Собянина, строительство электродепо «Лихоборы» планируется в основном завершить в 2016 году. В следующем  году оно должно будет принять поезда продленной на север Люблинско-Дмитровской линии метро.

Добавим, что в настоящее время Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена обслуживается электродепо «Печатники», мощностей которого недостаточно для обеспечения ночного отстоя поездов. Вследствие этого часть поездов отстаивается на путях, что приводит к избыточному пробегу и влечет дополнительные издержки на текущее обслуживание и ремонт. В 2016-2017 гг. будет открыт северный участок Люблинско-Дмитровской линии метро – от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская», что потребует увеличения числа эксплуатируемых поездов.

Строительство электродепо «Лихоборы» было начато в 2012 году. Электродепо предназначено для ночного отстоя, технического обслуживания и ремонта подвижного состава современных моделей.

Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , ,

Выбор редактора