Новости

Работа детских поликлиник Москвы будет улучшена благодаря предложениям горожан

12/01/2016
Сергей Собянин сообщил, что москвичи смогут высказать предложения по улучшению работы детских поликлиник
Сергей Собянин сообщил, что москвичи смогут высказать предложения по улучшению работы детских поликлиник

В столице запустили специальный краудсорсинг-проект, благодаря которому москвичи смогут сделать собственные предложения по улучшению работы медицинских учреждений. Об этом стало известно после заявления мэра Москвы Сергея Собянина на заседании президиума правительства города.

Для этого на сайте необходимо заполнить анкету, а затем высказать свои пожелания и предложения. Открытое обсуждение продлится две недели, после чего будут сформированы конкретные меры по качественному преобразованию работы медицинских учреждений для юных москвичей.

«Мы проводили краудсорсинг по выработке стандарта работы взрослых поликлиник», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин. Он подчеркнул, что после проведения подобного проекта для взрослых поликлиник, необходимо выработать единый стандарт работы детских поликлиник. Мэр Москвы Сергей Собянин добавил, что медицинские учреждения должны выполнять свою работу качественно, доступно и открыто.

Руководитель департамента здравоохранения Алексей Хрипун сообщил, что 12 января начинается регистрация участников проекта.

«Учитывая, что все мы не просто взрослые, но еще и мамы и папы, дедушки и бабушки, не сомневаюсь, что новый краудсорсинговый проект окажется востребованным, полезным и результативным. Отдельно хочу обратиться к нашим педиатрам, тем, кто каждый день помогает юным москвичам сохранить здоровье. Мне очень важно ваше мнение», — подчеркнул глава Департамента здравоохранения столицы Алексей Хрипун.

Как отметили в ведомстве, позитивный опыт реализации подобных проектов уже есть. Так, весной прошлого года около 60 тысяч москвичей приняли участие в обсуждении планов развития взрослых поликлиник. За две недели было высказано около 28 тысяч идей. Все они легли в основу трехлетнего плана деятельности Департамента здравоохранения Москвы. При этом многое из того, что предложили горожане, уже воплощено. Прежде всего, исчезли очереди в регистратуру. Появились электронные медицинские карты, а также электронные рецепты. При этом больничные палаты для пациентов стали комфортнее.

Метки: , , ,

Выбор редактора