Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о строительстве Северо-Западной хорды. В частности, о запуске движения по южному участку хорды, в котором он принял участие.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в состав южного участка Северо-Западной хорды входят Сколковское шоссе, Вяземская и Витебская улицы, которые были полностью реконструированы. Одним из этапов реконструкции было расширение проезжей части на шоссе и обеих улицах.
Так, например, на Сколковском шоссе появилось по 3 полосы в каждую сторону. На Витебской улице – 4 полосы в сторону Можайского шоссе и 2 в обратную сторону. И наконец, проезжую часть Вяземской улицы расширили с 2 до 3 полос.
В ближайшее время по Витебской улице начнет курсировать общественный транспорт, а Вяземская улица будет приспособлена под одностороннее движение в сторону МКАД.
Помимо этого, мэр Москвы Сергей Собянин рассказал об уже завершившемся строительстве нескольких эстакад на южном участке Северо-Западной хорды, а также о возведенном через реку Сетунь мосте.
Градоначальник отметил, что в скором времени должно быть окончено строительство/реконструкция подземных пешеходных переходов, после чего весной здесь проведут работы по благоустройству прилегающих территорий.
Стоит отметить, что реконструкция южного участка Северо-Западной хорды была завершена в рекордно короткие сроки — за полтора года вместо трех лет. Об этом мэру Москвы Сергею Собянину рассказал генеральный директор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов.
Напомним, в ходе строительства Северо-Западной хорды будут реконструированы еще 7 дорожных участков, наиболее важным из которых является Алабяно-Балтийский тоннель.
Алабяно-Балтийский тоннель пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой Балтийскую улицу и улицу Алабяна.
Мэр Москвы Сергей Собянин выразил надежду, что строительство тоннеля будет завершено в ближайшее время. Речь об этом зашла в ходе открытия после реконструкции улиц Большая Академическая и Михалковская, а также в ходе запуска движения по Михалковскому тоннелю.
По словам градоначальника, реконструкция Большой Академической улицы позволила связать Алабяно-Балтийский тоннель с Дмитровским шоссе.
Метки: Москва, северо западная хорда, Сергей Собянин, строительство