Клиентские службы Пенсионного фонда №8 по Москве и Московской области с начала года приняли более 320 тысяч обращений от жителей Южного округа. Об этом сообщили в пресс-службе ПФР.
«Клиентские службы обслуживают жителей 16 районов ЮАО. Шесть из них расположены в многофункциональных центрах «Мои документы» и оказывают государственные услуги в полном объеме», — отметили в пресс-службе ведомства.
Клиентские службы ведут прием заявлений граждан об установлении им пенсий, оформлении социального пособия на погребение и доплаты к нему, предоставлении информации о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования. Также они выдают необходимые справки, пенсионные удостоверения, принимают заявления на оформление государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и распоряжение его средствами. Оказание госуслуг в клиентских службах осуществляется ежедневно с 9 до 18 часов (в пятницу с 9:00 до 16:45), кроме субботы и воскресенья. Узнать адреса и телефоны клиентских служб можно на официальном сайте Пенсионного фонда.
Напомним, что в Южном округе более 450 тысяч жителей получают пенсии и иные социальные выплаты.
Метки: 320 тысяч обращений, Москва, Пенсионный фонд, юао