Международная ассоциация общественного транспорта поддержала транспортную политику Москвы. При этом эксперты ассоциации отметили, что она является слишком мягкой в отношении личного автотранспорта.
Также в отчете Международной ассоциации общественного транспорта акцентировалось внимание на мерах, к которым Москве стоит прибегнуть в целях улучшения транспортной политики. В их числе – создание дополнительных маршрутов и оборудование новых выделенных полос.
По словам руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, создание дополнительных маршрутов в городе действительно запланировано. Курсировать по ним будет автотранспорт частных перевозчиков. Система работы с частными перевозчиками, разрабатываемая столичным правительством, основывается на опыте крупнейших мировых практик.
В то же время с критикой экспертов Международной ассоциации общественного транспорта Максим Ликустов не согласился, отметив, что транспортная программа Москвы рассчитана до 2020 года, и город продолжит ей следовать.
Метки: максим ликсутов, Международная ассоциация общественного транспорта, Москва, Московский урбанистический форум, транспортная политика Москвы