Новости

Собянин объявил о субсидировании установки шлагбаумов во дворах в зоне платной парковки

18/09/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о субсидировании установки шлагбаумов на парковках
Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о субсидировании установки шлагбаумов на парковках

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил эксперимент по субсидированию установки шлагбаумов во дворах в зоне платных парковок.

По словам градоначальника, эксперимент должен начаться 22 сентября, после принятия соответствующего постановления.

Постановление о начислении субсидий подготовит правительство Москвы, после чего префекты и главы районов начнут проводить организационную работу на своих территориях. Также они должны проконтролировать установку шлагбаумов во дворах. Соответствующее распоряжение отдал Сергей Собянин.

При этом он отметил, что размер субсидий и порядок их начисления еще не определены до конца.

«По механизму и стоимости мы еще раз доложим на правительстве. Мы проработали данные вопросы и считаем это вполне приемлемым и целесообразными», — добавил Сергей Собянин.

Установка шлагбаумов в московских дворах ведется уже не первый год. Таким образом жильцы многоквартирных домов борются против нечистых на руку водителей, которые не хотят платить деньги за парковку и бросают машины у них во дворах.

Бережливость московских водителей не всегда понятна. Сейчас на платные парковки установлен небольшой тариф — порядка 40 рублей в час. Впоследствии он будет меняться, в зависимости от спроса водителей на размещение машин в зонах платных парковок.

Пока же от нечистых на руку водителей чаще всего страдают жители домов, расположенных недалеко от различных торговых центров и станций метро. В случае с торговыми центрами, водителям просто лень заезжать на специализированные подземные паркинги. Что касается станций метро, то не везде есть перехватывающие парковки, и водители, желающие на конечных пересесть из личных автомобилей в метро, оставляют их в ближайших дворах.

Напомним, введение новых платных парковок направлено на уменьшение аварийности на улицах Москвы. Кроме того, по прогнозам Центра организации дорожного движения, благодаря этому нововведению, скорость движения личного транспорта в проблемных зонах возрастет на 10-15%, а время проезда для пассажиров наземного городского транспорта снизится на 20%.

Метки: , , , ,

Выбор редактора