В 2016 году планируется завершить работы по строительству Северо-Восточной хорды. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев ход работ на одном из участков строительства.
«Вот этот участок достаточно сложный с точки зрения прохождения», — говорит мэр Москвы Сергей Собянин, подразумевая фрагмент Северно-Восточной хорды, соединяющий Измайловское и Щелковское шоссе.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, сейчас дорога от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов занимает у водителей почти час. После окончания строительства это время сократится в четыре раза и будет составлять около 15 минут.
Строящийся участок Северо-Восточной хорды затрагивает сразу три столичных района: Измайлово, Соколиная гора и Преображенское. Длина всей хорды составит свыше 26 км. Об этом упоминает газета «Восточный округ».
Ответственность за строительство Северо-Восточной хорды лежит на трех компаниях: техническом заказчике АО «УРСТ», генпроектировщике АО «Мосинжпроект» и генподрядчике АО «Горизонт».
В соответствии с их проектом, Северо-Восточная хорда должна представлять собой восьмиполосную трассу: по 4 полосы для движения автотранспорта в каждую сторону.
Кроме того, помимо строительства самой хорды, будет проложено еще более 10 километров дорог. Будет сооружен транспортный тоннель длиной почти 500 м, возведут шесть эстакад: две – прямого хода и четыре эстакады-съезда. При этом эстакады прямого хода будут проходить через улицы Щербаковская и Ткацкая.
Помимо этого, в рамках проекта будет реконструирована прилегающая к Северо-Восточной хорде улично-дорожная сеть и местные проезды: Окружной проезд, проектируемый проезд №890 и т.д.
Еще одним важной задачей является строительство нового пешеходного моста. Его возведут через проектируемый проезд №890, тем самым улучшив пешеходную доступность гостиницы «Измайловская».
После того, как строительство Северо-Восточной хорды будет завершено, планируется произвести благоустройство всех прилегающих к ней территорий.
Напомним, появление Северо-Восточной хорды должно будет улучшить транспортную ситуацию на МКАД, разгрузить его примерно на 20-25%.
Метки: Москва, северо-восточная хорда, Сергей Собянин, строительство