Новости

Москва – один из самых комфортных городов по получению госуслуг

18/08/2015

В число мировых лидеров Москва вошла по такому показателю, как развитие центров госуслуг. Данные получены в ходе исследования, проведенного компанией PwC (международная сеть, предлагающая профессиональные услуги в области консалтинга и аудита). Всего в нем принимали участие 18 крупнейших городов мира.

В число мировых лидеров Москва вошла по такому показателю, как развитие центров госуслуг
В число мировых лидеров Москва вошла по такому показателю, как развитие центров госуслуг

Сравнение центров госуслуг в разных точках Земли проходило по 22 критериям. Ни по одному из них Москва не оказалась ниже мировых стандартов. Так, столичные многофункциональные центры предоставления госуслуг (МФЦ) стали четвертыми по показателям комфортности, третьими – по доступности и по управлению очередями, а также лидерами по активности диалога с посетителями. Еще один критерий, где центрам госуслуг Москвы удалось завоевать лидирующие позиции, – это время ожидания в очереди. Отмечается, что в 2015 году в столичных МФЦ оно сократилось с 6 до 3 минут. Кроме того, Москва оказалась лидером по количеству способов обратной связи с населением – звонки по телефонной горячей линии, заполнение форм обратной связи на сайтах, инфоматы.

Отметим, что оценка доступности услуг складывается, в первую очередь, из такого показателя, как количество МФЦ в городе. Москва в этом отношении находится в «золотой середине», в столице работают 104 центра. Для сравнения, в столице Греции подобных центров всего лишь шесть.

Добавим, что в исследовании также принимали участие Мадрид, Баку, Лондон, Амстердам и другие мегаполисы мира.

Метки: , , ,

Выбор редактора