Более 60 тысяч ответов с оценками получено за первый месяц работы нового сервиса онлайн-опросов москвичей о качестве работы поликлиник. Доля положительных отзывов составила 87%. Об этом сообщает пресс-служба Департамента здравоохранения столицы.
Анализ полученных результатов показал, что 82% пациентов довольны отношением медицинского персонала – медсестер и работников регистратуры, 86% удовлетворены приемом у врача, 92% опрошенных положительно оценили состояние поликлиник (качество ремонта, чистоту помещений, наличие оборудования). В среднем доля положительных отзывов составила 87%.
«Жители Москвы активно принимали участие в опросе, около 40% из них оставили комментарии с благодарностями и предложениями, положительные отзывы о врачах с благодарностью за вежливое и внимательное отношение. Самыми активными участниками опроса оказались люди пенсионного возраста, которые составили 25% от всех участников e-mail опросов», — отметили в пресс-службе ведомства.
Сейчас система отправляет уже более 15 тысяч писем в день. Постепенно это количество растет, и вскоре практически все взрослые пациенты, посетившие врача, станут получать предложения пройти опрос на следующий день.
Напомним, что с 1 июля в поликлиниках заработал новый сервис онлайн-опросов, с помощью которых Департамент здравоохранения Москвы оценивает общий уровень удовлетворенност и пациентов. На следующий день после визита к врачу пациент получает электронное письмо с предложением заполнить анонимную анкету. С ее помощью оценивается общее впечатление, отношение медперсонала, чистота и порядок в поликлинике. Кроме того, там есть возможность оставить комментарий.
Метки: Департамент здравоохранения, Москва, пациенты, персонал, поликлиника