Сегодня, 7 августа 2015 года, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции Звенигородского путепровода (Северного моста). Напоминаем, путепровод связывает 1-й Силикатный проезд, 1-ю и 3-ю Магистральные улицы, разделенные железнодорожными путями Малого кольца железной дороги. При осмотре объекта мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на Малом кольце железной дороги (МКЖД) все реконструкционные работы по путепроводом будут завершены до конца 2015 года.
«Мы находимся на объекте, связанном с реконструкцией и строительством МКЖД. Это «ржавое» кольцо Москвы, которое превращается в кольцо для движения пассажирских поездов, для того, чтобы промзоны, которые вокруг МКЖД, стали развиваться, чтобы на них строились новые микрорайоны, создавались новые места, и, самое главное , чтобы МКЖД превратилось в пересадочный контур метро и пригородных железных дорог. Всего на МКЖД почти 30 искусственных сооружений, десяток из них очень крупных, в том числе путепроводы, которые делаются за счет города. Это восемь путепроводов. Три из них уже сданы и пять находятся в завершающей стадии. Один из таких путепроводов — это Звенигородский», — отметил С.Собянин.
Ранее первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов отметил, что Звенигородский путепровод – это один из восьми путепроводов на МКЖД, который реконструируется за счет средств городского бюджета. Планируется интегрировать его в систему пассажирских перевозок города.
Мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения нового железнодорожного депо «Подмосковное» отметил, что проект МКЖД является уникальным не только для нашей столицы, но и для всего мира.
В ходе работ ширина проезжей части Северного моста позволит организовать движение по четырем полосам — по две в обе стороны. При этом с правой стороны по ходу движения к 1-й Магистральной улице появится тротуар шириной 2,25 метра. А на участках от 1-й Магистральной улицы до въезда к гаражам и от гаражей до 3-ей Магистральной улицы будет обустроен местный проезд.
Напоминаем, что в планах столичных властей сделать МКЖД полноценным «легким» метро, которое будет интегрировано в существующую систему столичной подземки. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Он также отметил, что в следующем году будет 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра.
Метки: МКЖД, мэр Москвы, путепровод, реконструкция, Сергей Собянин, строительство