Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня проинспектировал ход реконструкционных работ на Большой Академической улице от улицы Приорова до Дмитровского шоссе.
Улицу реконструируют в связи со строительством Северо-Западной хорды – скоростной трассы с шестью полосами для движения. На Большой Академической улице же до реконструкции было лишь четыре полосы движения, и она не смогла бы принимать транспортный поток с трассы. Кроме того, на улице будет проведено благоустройство и озеленение прилегающей территории.
Сергей Собянин заявил, что закончена реконструкция улицы будет до конца этого года. Она уже готова на 90%. В такие же сроки запланировано открытие Алабяно-Балтийского тоннеля, который также практически готов.
«Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель и Большую Академическую. Таким образом создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая в конечном счете будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево. То есть создается дополнительная транспортная магистраль, которая в значительной степени разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами», — уточнил глава города Сергей Собянин.
Отметим, что на новой хорде в Москве будет открыто бессветофорное движение, которое позволит предотвратить заторы и существенно ускорит движение по трассе.
С открытием Северо-Западной хорды улучшится дорожная ситуация в районах Коптево, Тимирязевский и Аэропорт. Кроме того, появится скоростная поперечная связь между Дмитровским и Ленинградским шоссе.
Дорожное строительство в Москве за последние пять лет приобрело небывалый размах. Так, с 2011 года по настоящее время было построено около 400 километров дорог. Для сравнения, с 2006 по 2010 год было создано лишь 168 километров дорог. Это практически в два с половиной раза меньше.
В столице за эти годы было построено 112 эстакад, тоннелей и мостов, а также 139 внеуличных пешеходных переходов. Восемь вылетных магистралей были реконструированы, на них обустроено 150 километров выделенных полос и 350 заездных карманов. В результате стала лучше ситуация с наземным общественным транспортом.
Метки: алабяно балтийский тоннель, большая академическая улица, Москва, северо западная хорда, Сергей Собянин