Тему электронного документооборота обсудили на выездном заседании Президиума Совета муниципальных образований Москвы, которое состоялось в городском округе Троицк. Рассматривалась возможность использования этой системы органами местного самоуправления при организации кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
Первый заместитель руководителя Департамента финансов города Москвы, начальник Московского городского казначейства Евгений Меньшов и заместитель начальника Московского городского казначейства Андрей Андронов рассказали о преимуществах работы в электронном формате. Это и экономия времени, и отсутствие необходимости хранить большие архивы печатных документов, и уменьшение расходов на их производство и содержание.
Евгений Меньшов предложил всем муниципальным образованиям Москвы перейти на электронный документооборот. Андрей Андронов, в свою очередь, заявил о готовности Департамента финансов оказать всю необходимую помощь.
На голосовании члены Президиума приняли решение рекомендовать городским органам местного самоуправления до 17 июля заключить соглашения с Департаментом об электронном взаимодействии.