В столичных центрах госуслуг «Мои документы» появилась новая должность – администратор зала. Этот специалист должен помогать посетителям оформлять заявки на получение госуслуг в электронном виде.
Новая должность была введена после голосования москвичей, проведенного на портале «Активный гражданин».
«В обязанности такого консультанта входит оказание помощи посетителям в самостоятельном получении услуг в секторе электронных услуг, где есть компьютеры с выходом в интернет. Дело в том, что с этого года 16 востребованных услуг можно получить в электронном виде, для этого не обязательно обращаться в окно к специалисту. Консультанты в зале научат заявителей, как это правильно сделать самостоятельно», – говорится в сообщении пресс-службы московских центров госуслуг.
Кроме того, консультанты должны будут помогать записываться на приемы к специалистам, оформлять заявления. Они же будут следить за временем ожидания в очередях, которое не должно превышать 15 минут, контролировать обновление информации на внутренних стендах и стойках.