Конкурс на создание нового фирменного стиля парка «Сокольники» открывается завтра, 19 мая.
Участникам предлагается разработать новый брендбук парка, включающий в себя логотип, шрифты, стилеобразующие элементы. Победителя ожидает денежный приз в размере 300 тыс. рублей, а также возможность стать официальным партнером парка по развитию фирменного стиля. Кроме того, его концепцию реализуют в парке уже в этом году.
«Участники должны будут разработать и прислать в организационный комитет новый брендбук парка, включающий ключевые элементы айдентики парка (логотип, шрифты, стилеобразующие элементы), примеры оформления рекламных материалов и навигации в парке. Победитель конкурса будет выбран 29 июля 2015 г. на очном заседании жюри», — сообщает пресс-служба Мосгорпарка.
К конкурсе могут участвовать российские и зарубежные компании, а также физические лица, уточняет агентство «Москва».
Регистрация для участия в конкурсе будет открыта с 19 мая до 3 июля 2015 года.
Метки: брендбук, конкурс, Москва, сокольники, фирменный стиль