Новости

Собянин: Более 10 госуслуг в сфере землепользования переведут в электронный вид до конца года

29/04/2015

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил до конца этого года перевести более 10 госуслуг в сфере землепользования в электронный вид. Об этом он заявил на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве. Всего на портале городских услуг (pgu.mos.ru) сейчас доступно 14 государственных услуг в сфере земельно-имущественных отношений.

Сергей Собянин поручил перевести до конца 2015 года 10 госуслуг в сфере землепользования в электронный вид
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил перевести до конца 2015 года 10 госуслуг в сфере землепользования в электронный вид

Так, с 1 августа 2015 года в электронном виде будут предоставляться следующие госуслуги для российских юридических лиц:

1. Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов;
2. Предоставление земельного участка в собственность собственникам зданий, строений, сооружений;
3. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком ввиду отказа от права;
4. Предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования;
5. Предоставление земельного участка в безвозмездное срочное пользование;
6. Изменение адресного ориентира земельного участка и/или его разрешенного использования;
7. Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка, находящегося в городе Москве;
8. Выдача распоряжения о снятии запрета на строительство;
9. Предоставление земельного участка в аренду правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке;
10. Внесение изменений в договор аренды земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке.

Глава города Сергей Собянин также отметил, что необходимо, чтобы эта информация была донесена до сведения бизнес-сообщества. Для этих целей организуют специальную телефонную линию для предпринимателей.

«Очень важно, чтобы работал кол-центр или горячая линия для того, чтобы вы могли своевременно и качественно разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы. Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо. Поэтому обязательно нужна разъяснительная работа, консультации, в том числе на площадке самого департамента», — подчеркнул Сергей Собянин.

Метки: , ,

Выбор редактора