В «Активном гражданине» запустили электронный референдум, в котором узнают мнение москвичей о новом дизайн-коде для вывесок и рекламных конструкций.
Требования к тому, как должны выглядеть вывески магазинов, кафе и ресторанов и фасадные рекламные конструкции, чтобы соответствовать архитектурному облику зданий, были разработаны с привлечением экспертного сообщества, в том числе дизайнерской студии Артемия Лебедева, и утверждены постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г.
Сначала стандарт внедряли лишь в районе Садового кольца. Теперь он уже активно реализуется в пределах ТТК и имеет шансы стать общегородским.
Кроме того, вместе с изменениями упростилась процедура согласования вывесок. Нетиповые конструкции теперь можно согласовать в электронном виде на московском портале госуслуг pgu.mos.ru.