На заседании Правительства Москвы во главе с мэром города Сергеем Собяниным подвели итоги работы транспортного комплекса города в первом квартале 2015 года.
«Достаточно много было интерпретаций текущей транспортной ситуации. Много было предположений о том, что ситуация в городе стала улучшаться в связи с тем, что снизилась экономическая активность, стало, в общем, меньше людей передвигаться на своих частных автомашинах, грузовом транспорте и так далее. И конечно, на общественном транспорте. Такие прогнозы не оправдываются, более того, в первом квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года мы видим небольшой рост количества машин, которые ежедневно находятся на улицах Москвы», —заявил Сергей Собянин.
Транспортным комплексом города Москвы за первый квартал 2015 года перевезено 1,1 миллиарда пассажиров.
При этом, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, было отмечено увеличение средней скорости движения по всем вылетным магистралям (в среднем на 12%) за исключением тех, которые находятся на реконструкции или капитальном ремонте.
Такая положительная динамика обеспечена, по словам Сергея Собянина, частичной реализацией комплексной схемы организации дорожного движения в пределах Третьего транспортного кольца, расширения зон платной парковки, снижения числа ДТП за счёт активного контроля в виде фиксации правонарушений, внедрения интеллектуальной транспортной системы.
Увеличению скорости также способствовали ввод объектов дорожного строительства (свыше 90 километров дорог в 2014 году), эвакуация транспортных средств, припаркованных с грубыми нарушениями ПДД, и регулирование движения грузового транспорта.
Согласно исследованию компании TomTom, опубликованному в марте 2015 года, показатель загруженности дорог Москвы снизился на 24 процента и составил 50 процентов (четвёртое место в рейтинге после Стамбула, Мехико и Рио-де-Жанейро).
«Не только наши собственные расчёты, но и международные компании, которые специализируются на таких вещах, подтверждают то, что действительно движение в городе становится лучше», — сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
«Немаловажно, что количество пассажиров в городской транспортной системе не снижается. Количество пассажиров, оплачивающих свой проезд, в первом квартале 2015 года практически немного выше, чем в первом квартале прошлого года», — уточнил Максим Ликсутов.
Проводится активная работа по развитию парковочных пространств в городе. В первом квартале 2015 года было выдано более 21 тысячи резидентских разрешений на парковку.
Число новых пользователей платными парковками составило более 300 тысяч человек. Всего в первом квартале ими воспользовалось около семи миллионов автомобилистов (в среднем 100 тысяч человек в сутки). Среднее время пребывания автомобиля на парковке сократилось с шести до полутора часов. Скорость движения транспорта в зоне платной парковки увеличилась в среднем на 10 процентов (на семь километров в час).
Для оперативного решения вопросов, связанных с улучшением движения транспорта, в столице создан Единый контактный центр транспортного комплекса города Москвы (телефон: 8 (495) 539-54-54 , при звонке с мобильного телефона: 3210).
Метки: мэр Москвы, Сергей Собянин, транспортный комплекс москва