Новости

Отчет руководителя МФЦ предоставления госуслуг района Царицыно Светланы Мантровой о работе учреждения в 2014 году (Часть III)

17/03/2015

Очередное заседание депутатов Совета депутатов муниципального округа Царицыно прошло 12 марта. В рамках этого заседания руководитель многофункционального центра предоставления государственных услуг района Царицыно Светлана Ивановна Мантрова отчиталась о работе учреждения в 2014 году. Газета «Царицынский вестник» уже опубликовала две первые части отчета, представляем вам третью.

Не во всех районах пока есть возможность для быстрого создания центров госуслуг. Особенно актуален этот вопрос в связи с расширением территории города. Поэтому МФЦ находит современные пути коммуникации, чтобы стать ближе и доступнее абсолютно каждому москвичу. 27 декабря 2013 года центр запустил пилотный проект «Мобильный офис МФЦ». В рамках проекта услуги в Новой Москве предоставляются в передвижных офисах, приезжающих по определенному графику. В них предоставляется большинство услуг, оказываемых в обычных районных МФЦ. Сегодня в мобильных офисах предоставляется 21 услуга 11 органов власти.

Затем Светлана Ивановна обратилась к теме оценки удовлетворенности жителей качеством услуг МФЦ. Она отметила, что все достижения этого года были сделаны для улучшения жизни горожан. А поскольку центры госуслуг работают для жителей, то главный критерий оценки работы – это степень их удовлетворенности.

Во всех центрах госуслуг у окон приема установлены специальные устройства с простой системой оценки (like-unlike), с помощью которых каждый посетитель может оценить обслуживание сразу после получения услуги. На основании полученных результатов ведется работа над улучшением и совершенствованием обслуживания населения.

В городе запущена программа «Активный гражданин» — это проект для тех, кому не все равно, что происходит в Москве. Каждую неделю москвичам предлагают обсудить важные для города вопросы. В рамках проекта жители в том числе оценивают работу центров госуслуг, и выбирают приоритетные пути направления развития центров госуслуг. Помимо этого, в 11 центрах есть стойки промоутеров программы «Активный гражданин»,которые рассказывают посетителям, что это за проект и для чего он проводится, а также выдают подарки за накопленные баллы.

Центры госуслуг постоянно ведут диалог с москвичами. Только так можно совершенствовать свою работу. И москвичи ценят эту открытость и стремление сделать офисы госуслуг лучше. Так, данные последних социологических исследований свидетельствуют о высокой оценке их работы жителями. 96% респондентов удовлетворены качеством обслуживания, корректностью оформления документов, набором доступных государственных услуг и предложением дополнительных сервисов. По итогам социследования, проведенного в декабре 2013 года, сотрудники центров госуслуг — на втором месте по уровню доверия жителей после классных руководителей (89% и 93% соответственно). Так что можно с уверенностью сказать, что специалистам центров госуслуг доверяют как учителям.

Центры госуслуг активно вовлекают москвичей в процесс управления городом, и в частности, в улучшение центров госуслуг. В этом году впервые прошел проект по краудсорсингу, с помощью которого получена информация, каким посетители хотят видеть сотрудника, что и как хотят слышать, и как сделать их пребывание в центрах госуслуг еще более комфортным, а процесс оказания услуг – более простым и быстрым. За 5 недель работы проекта в нем приняли участие более 5,5 тысяч человек, которые провели на площадке более 25 тысяч человеко-часов, внесли более 5000 предложений по вопросам улучшения деятельности центров госуслуг. Это касалось удобства навигации, работы мобильных офисов, предварительной записи на прием, поведения сотрудников, оценки качества услуг, возможности выездного обслуживания на платной основе и много другого. По итогам этого проекта лучшие предложения москвичей уже находятся в стадии реализации (при входе стоят велопарковки, появилась возможность печати документов с флешки, до конца года центры будут оснащены Wi-Fi).

Сайт и соцсети

МФЦ всегда готовы к диалогу и активно используют для этого социальные сети и Интернет. Всегда свежие новости и полезные материалы о работе центров госуслуг можно найти на следующих ресурсах:

http://mfc.mos.ru/

https://vk.com/mfc_msk

https://www.facebook.com/mfc.mos

https://twitter.com/mfc_msk

http://www.youtube.com/user/MFCmsk1 

Также Светлана Ивановна рассказала, что в МФЦ района ведется «Книга отзывов и предложений». За отчетный период поступило в «Книгу отзывов и предложений» 76 обращений. Из них: положительные отзывы на качественное обслуживание — 70 обращений; предложений по организации работы МФЦ — 2 обращения. За отчетный период работы МФЦ жалобы на некачественное обслуживание населения района поступали в незначительном количестве (4 обращения).

 

С первой частью отчета руководителя многофункционального центра предоставления государственных услуг района Царицыно Светланы Ивановны Мантровой о работе учреждения в 20104 году вы можете ознакомиться здесь, со второй частью отчета — здесь.

 

Метки: , ,

Выбор редактора