Работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД и Каширского шоссе планируют закончить в 2015 году. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра реконструкции развязки. Сейчас на объекте развёрнуты полномасштабные работы. И, как отметил столичный градоначальник, за год с начала работ строители значительно продвинулись.
«Здесь идёт одна из крупнейших строек города. Развязка Каширки и МКАДа — третья по величине и одна из самых серьёзных по значению. Все знают, какая проблема в этом транспортном узле, какие проблемы с доступностью Домодедова, как сдерживаются транспортные потоки старой развязкой», — подчеркнул Сергей Собянин.
Сергей Собянин отметил также, что за год с начала работ строители значительно продвинулись: «Сделаны такие заделы, что можно говорить о том, что эта развязка будет закончена в основном уже в этом году».
Реконструкция началась в декабре 2013 года. Она предполагает замену устаревшей развязки типа «клеверный лист» развязкой с направленными съездами.
Планируется, что реконструкция увеличит пропускную способность развязки МКАД с Каширским шоссе примерно на 20 — 25 процентов, также заметно улучшив транспортную доступность аэропорта Домодедово. Отметим, что реконструкция и строительство развязок на МКАД являются одним из приоритетов программы развития транспортной системы Москвы.
Напомним, проектом предусмотрено строительство четырёх эстакад-съездов: с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в центр, с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в область, с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД и с Каширского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД. Также планируется строительство транспортного тоннеля вдоль внутренней стороны МКАД, реконструкция существующих съездов, а также устройство переходно-скоростных полос, боковых проездов вдоль МКАД и шумозащитных экранов.
В ходе реконструкции будет построено 10,6 километра дорог, в том числе 2,5 километра эстакад и 132 метра тоннелей.