Забастовка ряда таксомоторных перевозчиков не повлияла на работу сферы городского такси. В настоящий момент никаких последствий забастовки не выявлено.
Число машин, выполняющих рейсы в настоящий момент, соответствует обычному уровню. Среднее время ожидания подачи машины, по оценкам крупнейших диспетчерских, также осталось неизменным. Однако Департамент транспорта Москвы контролирует данную ситуацию и при необходимости примет срочные меры.
По информации, полученной от диспетчерских и представителей таксомоторного бизнеса, забастовка таксистов носит локальный характер. Работу прервали всего 15-50 машин такси – это менее 1% от общего числа официальных такси Москвы.
«По сообщениям некоторых СМИ, количество невышедших таксистов – около 8000. Это 20% от числа всех легальных автомобилей такси. Отсутствие такого количества автомобилей было бы заметно хотя бы одной из диспетчерских служб, однако ни одна диспетчерская такую информацию не подтверждает», — сообщила пресс-секретарь Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Алена Еремина.
Как подтвердил журналистам генеральный директор «Нового желтого такси» Феликс Маргарян, крупные таксомоторные компании Москвы не поддерживают бастующих таксистов. Впрочем, по его словам, в случае нехватки автомобилей и водителей в предстоящие выходные (14-15 февраля) организации готовы выпустить на линии дополнительный подвижной состав.
Между тем в Департаменте транспорта города Москвы считают, что представители Межрегионального Транспортного Профсоюза должны пойти на переговоры с диспетчерскими службами города, чтобы все спорные вопросы были решены с помощью диалога, а не забастовки. В ведомстве согласны с постулатом о том, что необходимо создать равные условия для всех участников рынка.