Новости

О профилях труда: семинар-практикум прошел в школе № 904

25/11/2019

школа 904, Галина Щербакова, АОПП, ОВЗ, ТМНР, Алина Шарафутдинова, семинар-практикум

Семинар-практикум «Основные профили труда, реализуемые в рамках рекомендуемых вариантов АООП» состоялся в учебном корпусе «Атмосфера» школы № 904. Об этом журналисту Объединенной редакции интернет-изданий Южного административного округа столицы рассказала корреспондент образовательного комплекса Алина Шарафутдинова.

Программа встречи состояла из нескольких частей. Представители учебных организаций узнали от педагогов школы № 904 и координатора проекта «Ресурсная школа» Елены Аркатовой о том, как развить навыки труда в ребенке с ограниченными возможностями здоровья — и почему так важно это сделать.

Ответственные лица рассказали собравшимся о профессиональных колледжах, с которыми школа № 904 ведет тесное сотрудничество. Пришедшие узнали о методиках обучения детей с ОВЗ — и всех нюансах взаимодействия с ними.

Педагог Ангелина Корабельникова выступила перед гостями с презентацией о том, как труд помогает развить в детях усидчивость, внимательность и самостоятельность. Евгения Харламова, в свою очередь, поделилась опытом ведения уроков флористики у ребят.

— Участники семинара вытянули фанты — и распределились на группы: после официальной части каждый отправился на свой мастер-класс, чтобы самостоятельно проверить эффективность уроков труда, — отметила Алина Шарафутдинова. — Кто-то выполнял икебану из бумаги на воркшопе «Цветок», кто-то лепил из пластилина и слушал обучающие лекции во время «Изготовления пособий для работы с детьми с TMHP», кому-то удалось научиться технике ручного стяжка на создании игольницы «Грибок», а директор школы № 904 Галина Щербакова постаралась изготовить украшение.

В конце семинара гости задавали вопросы — и обсуждали сложные моменты в организации уроков труда. А на деловой игре педагоги совместными усилиями изготовили макет пилотной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Фото: школа № 904

Метки: , , , , , ,

Выбор редактора