Новости

Заместитель директора школы № 904 рассказала об успехах учащихся на WorldSkills

27/06/2019

Ирина Родина школа 904

Заместитель директора школы № 904 Ирина Родина рассказала о чемпионах WorldSkills своего образовательного учреждения. Соответствующая информация появилась на официальном сайте комплекса в среду, 26 июня.

— О чемпионатах WorldSkills, KidSkills и «Абилимпикс» знает каждый работник системы образования, — отметила Ирина Родина в видеоролике. — В этом году сборная Москвы стала лидером по количеству золотых медалей в финале VII Национального чемпионата «Молодые профессионалы»; москвичи завоевали 92 награды высшего достоинства — наша команда побила свой прошлогодний рекорд, завоевав в общей сумме 136 медалей.

Ирина Родина подчеркнула, что воспитанники школы № 904 принимают участие во всех чемпионатах. Самые маленькие участвуют в детском чемпионате профессионального мастерства KidSkills; ребята учатся работать в команде — и это умение пригодится им в будущем.

WorldSkills — это особый мир, открывающий уникальные возможности для студентов и школьников; это новый взгляд на образование. Учащиеся школы № 904 принимали участие в чемпионате во всех возрастных категориях в 20 компетенциях.

В прошлом году ученики комплекса получили только медальон за профессиональное мастерство; в этом — две золотые медали Национального чемпионата, две золотые, три серебряные и три медальона за профессиональное мастерство Московского этапа соревнований.

Золото школе принесли девочки в компетенциях «Администрирование отеля» и «Ювелирное дело»; ранее мы писали о них.

— Путь к победе был сложным, но интересным, — отметила Ирина Родина. — Отдыхать было некогда. За отличным результатом стояли ежедневная работа с тренером на базе школы, тренировки в колледжах, работа всего педагогического коллектива, обновление материальной базы школы, создание мастерских и лабораторий, выстраивание взаимодействия школы с колледжами и технопарками.

На вопрос «Как удалось добиться успеха?» Ирина Родина отвечает, что тренировок было много — в течение двух месяцев дети занимались по три-четыре часа в день; иногда это было физически тяжело. Обе компетенции — индивидуальные: здесь очень важна связь с тренером, умение настроить участника, а самый главный враг — это волнение. Но школьники смогли его преодолеть, и результаты наглядно это демонстрируют.

Метки: , , , ,

Выбор редактора