Новости

Главная > Лента новостей > Как обереги, хороводы, микроскопы и игры помогут ребенку стать школьником знают в школе № 904

Как обереги, хороводы, микроскопы и игры помогут ребенку стать школьником знают в школе № 904

19/03/2018
В школе №904
В школе №904

Открытый городской педагогический семинар, посвященный вопросам взаимодействия дошкольной и школьной ступеней образования, пройдет в школе №904 в среду, 21 марта.

«В современном мире очень важно дать ребенку возможность легко адаптироваться в школьной среде, а наши специалисты уже наработали определенный опыт и хотят поделиться с коллегами», — говорит педагог школы №904 Галина Неровнова, — 15 марта мы уже провели семинар «Весенние народные игры», где рассказывали о том, как традиционные развлечения влияют на развитие личности современного ребенка, а также о том, как дети приобщаются к русской народной культуре. Были и «карусели», и подвижные игры, например, «Грачи летят», хороводы». А в конце все вместе мы делали обереги – один из главных русских весенний атрибутов» .

Предстоящий семинар завершает цикл педагогических встреч, прошедших в школе в этом учебном году. В среду спикерами станут не только учителя начальной школы, но и педагоги-предметники и психологи. Коллег ждет знакомство с игровой гостиной «Играем по-новому», секцией «Скоро в школу»,  занятия блока «занимательная наука» — «Удивительный мир под микроскопом» и секция «Где живут книги» с практическими занятиями по работе в библиотеке.

«Цель этого проекта, — утверждает Галина Неровнова, —  дать детям шанс увидеть школу с разных сторон, познакомиться не только с учебными предметами, но и с педагогическим составом… А в следующем году мы планируем рассказать учителям и воспитателям о технологиях создания квеста для дошкольников, а также о роли осенних русских народных игр в воспитании ребенка».

Сейчас на семинар уже зарегистрировались более 30 педагогов со всей столицы.  Записаться можно по телефону: 8 (495) 325-49-61.

 

 

 

Фото и видео предоставила Галина Неровнова

Метки: , , , , , , , , ,

Выбор редактора