Новости

Главная > Лента новостей > Тематическая неделя «Разные – равные» завершилась в школе №869

Тематическая неделя «Разные – равные» завершилась в школе №869

11/12/2017
Ученики школы №869
Ученики школы №869

Тематическая открытая неделя «Разные – равные», посвященная толерантному отношению к детям-инвалидам завершилась в школе №869 в пятницу, 8 декабря.

«Цель проекта – передать и получить профессиональный опыт обучения и взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также преодоление профессиональных барьеров», — рассказала «Царицынскому вестнику» директор школы №869 Наталья Фомичева.
Подготовительным этапом фестиваля стал общешкольный «День доброты», который организовали 1 декабря.
Следующие дни «открытой неделе» делились на тематические блоки, включающие семинары, мастер-классы, и индивидуальные и групповые консультации.
Первый день посвятили консультативной службе психолого-педагогического и социального сопровождения. Там участники получили новые знания об особенностях взаимодействия с детьми-инвалидами.
На «Ярмарке возможностей» гости школы познакомились с работой логопедов, дефектологов, психологов и социальных педагогов, посетили мастер-классы по ажурному плетению из фольги, созданию изделий из древесины, работе с тканью.
Тематический день «Калейдоскоп специального коррекционно-развивающего обучения» был посвящен специальным дисциплинам: психомоторике, ритмике, адаптивной физической культуре, изо-терапии, а также методам и приемам преподавания традиционных предметов: физкультуры и литературы.
Четвертый день программы посвятили группам продленного дня: гости школы познакомились с работой педагогов во второй половине учебного дня и даже увидели школьную театральную постановку «Сказка оживи».
А закончился фестиваль детским спортивным праздником «Поверь в себя», где дети показывали свои результаты не только в физкультуре, но и в творчестве. Всех участников наградили благодарственными грамотами, медалями и кубками.
«Говоря об итогах недели «Разные – равные», стоит отметить, что такие акции помогают обмениться опытом и отдельным педагогам, и целым образовательным организациям. Также это позволяет погрузиться в коллектив детей-инвалидов, что позволяет сформировать более безболезненный процесс социализации детей, размыть барьеры и стереотипы», — поделилась с редакцией газеты «Нагатино-Садовники» Наталья Фомичева.
Фото предоставлено школой №869

Метки: , , , , , ,

Выбор редактора