Новости

Осенний велопарад даст старт Европейской неделе мобильности в Москве

07/09/2017

Более 30 тысяч москвичей и гостей столицы могут принять участие в осеннем Московском Велопараде в поддержку развития велосипедной инфраструктуры и за безопасность на дорогах. В этом году мероприятиедаст старт Европейской неделе мобильности, которая завершится всероссийской акцией «На работу на велосипеде».

Сбор участников запланирован на воскресенье, 17 сентября, на Звёздном бульваре в 11:00. Старт состоится ровно в 12:00. Колонна проедет около 30 км и финиширует в парке «Красная Пресня», где участников ждёт велопикник с видом на «Москва–Сити».

Для удобства участников велопарада, проживающих далеко от места старта, компаниями ОАО «Центральная ППК», АО «МТ ППК» и ООО «Аэроэкспресс»будет организован бесплатный провоз велосипедов. Он будет действовать в течение всей недели с 17 по 22 сентября. Кроме того, в день проведения велопарада будут снижены тарифы на аренду велосипедов в городском велопрокате «Велобайк».

Велопарад не является спортивной гонкой, стать участником может любой желающий, независимо от возраста и типа велосипеда. Для этого необходимо ознакомиться с правилами, размещёнными на официальном сайте события www.i–bike–msk.ru.

Осенний велопарад проводится Проектом по развитию велокультурыLet’sbikeit! совместно с Департаментом транспорта и развития дорожно–транспортной инфраструктуры Москвы. Официальными спонсорами события являются: компания «Керхер», торговая марка Alpro, компания Lipton иинтернет–сервис заказа лекарств, товаров для красоты и здоровья «ЗдравСити».

«Московские велопарады стали частью жизни столицы и долгожданным событием для десятков тысяч москвичей. Сегодня велопарад – это традиционный общегородской праздник. Правительством Москвы уже проделана немалая работа для того, чтобы наш город с каждым годом становится все комфортным и безопасным для велосипедистов. В столице появляются велодорожки и парковки для велосипедов. Кроме того, в Москве создана одна из самых развитых в мире систем велопроката. Сегодня все больше жителей развитых мегаполисов отказываются от личных автомобилей, предпочитая экологически чистый вид транспорта. Это не только общемировой тренд. Использование велосипеда в качестве ежедневного транспорта делает города намного чище, а горожан – здоровее. Команда столичного правительства будет продолжать работать над созданием удобной инфраструктуры для велосипедистов»,– рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

 

Для справки:

Московский Велопарад является крупнейшим в России мероприятием, направленным на развитие велокультуры. Это яркое городское событие и мощный инфоповод, генерирующий тысячи материалов в СМИ, блогах и социальных сетях. Московский Велопарад проводится 4 раза в год (январь, май, июль и сентябрь), общее количество участников превышает 100 тысяч человек.

Европейская неделя мобильности проводится ежегодно с 16 по 22 сентября и завершаетсяВсемирным днём без автомобиля. В рамках этих мероприятий автомобилистам по всему миру предлагается на один день отказаться от использования личных транспортных средств в пользу общественного транспорта, велосипедов и пешеходных прогулок.

Организатором Европейской недели мобильности выступает ассоциация TheEuropenMobilityWeekCampaign, в состав которой входят представители власти и бизнеса из 42 стран мира. Участие в акции городов России курирует Министерство транспорта РФ.

Каждый год эта кампания посвящается различным темам, связанным с привлечением внимания общественности к проблемам избыточного количества автомобильного транспорта и загрязнению воздуха в городах. Тема 2017 года звучит как «Clean, sharedandintelligentmobility! Sharinggetsyoufurther», что переводится как «Экологичная и интеллектуальная мобильность! Совместное использование ведёт к будущему». Заявленная тема относится к развитию и обеспечению мобильности населения городов, которая должна строиться, прежде всего, на развитии транспорта общего пользования и создании комфортных и безопасных условий для пешеходов и велосипедистов.

 

Выбор редактора