Новости

Собянин: Москвичи через «Наш город» решают 1,5 тысячи проблем ежедневно

01/09/2015

О работе портала «Наш город» рассказал на заседании Правительства Москвы мэр Москвы Сергей Собянин.

Сергей Собянин рассказал об увеличении эффективности работы портала «Наш город»
Сергей Собянин рассказал об увеличении эффективности работы портала «Наш город»

Так, по словам Сергея Собянина, с помощью портала каждый день решается около 1,5 тыс. проблем горожан.

«Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза», — подчеркнул столичный градоначальник Сергей Собянин.

При этом было замечено, что 88% проблем, о которых заявляют на портале, решаются в течение недели. Ранее ответ по заявкам ожидали около месяца.

Как резюмировал мэр Москвы Сергей Собянин, работа портала стала эффективной благодаря и помощи москвичей.

Напомним, портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его основная цель – наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме – определение ответственных за её решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка».

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок разрешить вопрос.

В первом полугодии 2015 года для сбора жалоб и предложений жителей на портале «Наш город» было открыто 16 новых проблемных тем, в т.ч.: поликлиники, отсутствие дежурного врача в поликлинике; отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма; не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому; неработающий инфомат записи к врачу; техническая невозможность записи к врачу через сайт госуслуг; некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей; отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике; ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более двух часов; аптеки: превышение предельной стоимости лекарственных препаратов; карта проблемных аптек.

 

Метки: , , ,

Выбор редактора