Новости

Реформировать столичные поликлиники будут сами москвичи

18/03/2015

Москвичи смогут высказать предложения по улучшению работы детских поликлиникСоздание высокого уровня медицины в столице будет проходить с учетом мнения москвичей. Такую возможность дает взаимодействие краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника», в рамках которого горожане выдвинули  свои предложения по улучшению работы московских поликлиник, и системы «Активный гражданин», где наиболее популярные предложения вынесут на отдельное голосование.

Напомним, со 2 по 16 марта на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru проходил краудсорсинг-проект «Московская поликлиника».

«Для участия в проекте зарегистрировались более 58 тысяч москвичей против 6-7 тысяч обычно принимающих участие, что является рекордом для подобного рода проектов в России. Аналогов проектов такого масштаба просто нет», — сообщила руководитель государственного казенного учреждения (ГКУ) «Московский центр «Открытое Правительство» Наталья Климова.

По ее словам, за период работы проекта его участниками было направлено более 27 тысяч предложений.

Руководитель столичного Департамента здравоохранения Алексей Хрипун перечислил наиболее популярные предложения в рамках завершившегося краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника».

«Создать систему оценки пациентами качества работы поликлиник и отдельных врачей, увеличить время работы поликлиник, обеспечить работу поликлиник в выходные дни, а также реализовать систему мер по уменьшению очередей у кабинетов врачей в поликлиниках и более рациональному использованию рабочего времени врачей – основные предложения, поступившие в рамках проекта», — цитирует Алексея Хрипуна Информационный Центр Правительства Москвы.

Также в рамках краудсорсинга участниками проекта было предложено создать электронные амбулаторные карты и расширить применение электронных рецептов, а также других электронных сервисов.

«Мы вплотную подошли к тому, чтобы создать высокий уровень медицины с учетом мнения москвичей. Огромный вопрос связан с ожиданием пациентов и того, как они себе это представляют», — резюмировал Алексей Хрипун.

Наиболее часто встречающиеся жалобы теперь будут разбирать в департаменте здравоохранения, а популярные предложения вынесут на отдельное голосование в приложении «Активный гражданин».

Выбор редактора