Новости

Отчет руководителя МФЦ предоставления госуслуг района Царицыно Светланы Мантровой о работе учреждения в 2014 году (Часть I)

12/03/2015

12 марта состоялось очередное заседание депутатов Совета депутатов муниципального округа Царицыно. В рамках этого заседания руководитель многофункционального центра предоставления государственных услуг района Царицыно Светлана Ивановна Мантрова отчиталась о работе учреждения в 2014 году.

Светлана Ивановна рассказала, что в начале 2013 года в Москве работало 39 центров предоставления государственных услуг. По состоянию на ноябрь 2014 года в Москве функционировало уже 97 центров, обслуживающих 99 районов. В них предоставляется 150 услуг, из них 146 по экстерриториальному принципу. Таким образом, уже сегодня абсолютно все москвичи могут получить 97% услуг независимо от места жительства благодаря принципу экстерриториальности.

Светлана Ивановна напомнила, что царицынский центр открылся в октябре 2012 года, то есть работает он уже два с половиной года. Центр госуслуг района Царицыно расположен по адресу: улица Медиков, дом 1/1, корпус 3. Общая площадь занимаемых помещений составляет 1114,7 квадратных метров.

С прошлого года центр перешел на семидневную рабочую неделю. Теперь МФЦ работает каждый день с восьми утра до восьми вечера. Таким образом, жители могут обращаться за наиболее востребованными услугами в МФЦ в удобное для себя время, не отпрашиваясь с работы или учебы. В соответствии с данным графиком ведут прием универсальные специалисты и представители городских служб (ДСЗН, ЗАГС).  В центре открыты и работают сорок шесть окон. В этих сорока шести окнах ведется прием граждан специалистами из городских органов исполнительной власти и федеральных структур.

Для большей наглядности Светлана Ивановна предложила обратиться к цифрам. Достижения прошлого года можно четко проследить по увеличению количества приемных и количества окон. Реальное повышение доступности услуг обеспечивает лишь передача услуг от специалистов федеральных и городских органов власти к универсальным специалистам. Сегодня центры насчитывают более 4000 окон приема. В настоящее время универсальные специалисты предоставляют 59 услуг (39%). В 2013-2014 годах универсальные специалисты центров госуслуг приступили к предоставлению услуг Росреестра и Кадастровой палаты, а также полностью взяли на себя прием и выдачу документов по результатам оказания услуг Росреестра физическим лицам. На наиболее востребованные регистрационные действия введена предварительная запись, что привело к сокращению очередей.

Четыре услуги Федеральной миграционной службы также предоставляют специалисты центров госуслуг (регистрационный учет; прием документов на выдачу/замену паспорта гражданина РФ; прием документов на оформление загранпаспорта на 5 лет; осуществление миграционного учета).

Аналогичные процессы произошли и с услугами Пенсионного фонда РФ и Фонда обязательного медицинского страхования. Четыре услуги ПФР начали предоставляться в МФЦ с февраля текущего года, услуга по оформлению полиса ОМС начала предоставляться во всех центрах госуслуг на территории города Москвы с января 2014 года. С сентября 2014 года в любом центре можно оформить социальную карту студента.

В центрах госуслуг Москвы работает более 4500 сотрудников.

Каждый день в центр обращается порядка 50 тысяч человек. В месяц это более миллиона обращений.

В прошлом году услугами многофункционального центра в Царицыно воспользовались почти 248 тысяч человек. Специалисты центра оказали 115 283 услуги. В том числе почти 27 тысяч консультаций. Более семи тысяч человек обратились в центр через интернет.

Светлана Ивановна рассказала подробнее о том, что в центре также находятся органы исполнительной и федеральной власти. Среди этих органов: Царицынский отдел ЗАГС Управления ЗАГС города Москвы, пенсионный фонд РФ отделение по Москве и Московской области ГУ №8 ЮАО, управление Социальной защиты населения района Царицыно и отделение УФМС России по городу Москве по району Царицыно. За прошедший год городская служба департамента социальной защиты оказала 8713 услуг. 6028 услуг оказал ЗАГС. Сотрудники УФМС оказали десять тысяч услуг. Пенсионный фонд оказал 33849 услуг.

 

Вторую часть отчета можно прочитать здесь.

Метки: ,

Выбор редактора