Новости

Главная > МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ > Объединение образовательных учреждений для повышения результативности учебных процессов

Объединение образовательных учреждений для повышения результативности учебных процессов

13/02/2015

pic_1423497588Реорганизация образовательных учреждений завершена. Об этом заявил на заседании Президиума Правительства Москвы мэр города Сергей Собянин.

На заседании подвели итоги государственной программы «Столичное образование» в 2014 году, которая была направлена на создание доступного качественного образования и повышение эффективности деятельности образовательных учреждений, а также на улучшение условий труда педагогов.

По словам Сергея Собянина, в результате реорганизации на сегодняшний день построены новые здания и отремонтированы уже имеющиеся, все они оснащены новой мебелью, современной техникой и всем остальным оборудованием, необходимым для квалифицированного обучения.

В школах ввели система самоуправления. Появились управляющие советы, состоящие из учителей, учащихся и родителей. Советы активно участвуют в принятии решений образовательными организациями, направленных на улучшение работы школы, а также выступают за поощрение труда учителей.

Кроме того, при Департаменте образования был создан Общественный совет, представляющий интересы широких кругов общественности в сфере образования, и Экспертно-консультативный совет родительской общественности. В его задачи входит защита интересов московских родителей в сфере образования.

В процессе реализации программы «Столичное образование» было создано 696 крупных многопрофильных образовательных учреждений, 600 из которых имеют в своем составе дошкольные отделения. При этом 126 московских школ вошли в рейтинг 500 лучших школ России.

Одной из главных задач программы было массовое слияние школ и детских садов, расположенных в относительной близости друг от друга, в единое государственное бюджетное образовательное учреждение, включающее в себя несколько филиалов. При такой объединении легче обеспечить более качественное образование и квалифицированную медицинскую помощь. Сейчас, когда функционирование школы напрямую зависит от количества учащихся, а эффективность материально-технической базы образовательных организаций постепенно падала, объединение образовательных учреждений стало единственным верным решением.

Выбор редактора